Ремонт двигателей и колонок

    remont-motora1-smallНаша фирма уже много лет занимается ремонтом пожилых и самых современных двигателей, устанавливаемых на моторных катерах и яхтах.
Практический опыт позволяет сделать вывод, что в подавляющем большинстве случаев в поломке двигателей виновны люди, неаккуратно эксплуатирующие двигатель и не уделяющие должного внимания подготовке и регламентному обслуживанию. Невнимательность, к сожалению, приводит к серьёзным поломкам дорогостоящего оборудования. Подавляющая часть поломок происходит по следующим причинам:
   1. Прекращение подачи охлаждаемой воды. Основные причины: неисправна помпа подачи забортной воды, неисправен термостат, загрязнение приёмного диффузора (зачастую - пластиковыми пакетами), пробита прокладка или трещина головки цилиндра. Как следствие - перегрев двигателя.
   2. Утеря рабочего уровня масла в поддоне. Из-за неплотно вставленного щупа или по другим причинам, например: износ сальника на коленвале.
   3. Попадание воды в картер и в цилиндры вследствие коррозии и образования свищей в головках и выхлопных гусаках и коллекторах.
   Довольно часто нашей фирме приходится производить повторные ремонты двигателей, после ремонта их на станциях техобслуживания автомобилей и других ремонтных мастерских, которые не оснащены специальным оборудованием и технической документацией по ремонту этих двигателей.
   

remont-motora2-smallОсновная причина поломок связана с ударом угловой колонки о твердые препятствия (волноломы, сваи и т.д.). Из-за этого деформируется вертикальный вал, что приводит к износу сальников и как следствие - попадание забортной воды в редуктор, что приводит к выходу из строя шестерен и подшипников горизонтального вала.
Фирма Цитадель-марин производит ремонты двигателей и угловых колонок, наиболее часто устанавливающихся на моторных катерах и яхтах.

Вопрос: Возможно ли, принимая во внимание что 200 тыщ серьёзная сумма, проверить исправность шестерён и подшипников, давление насоса и остаточную толщину пакетов фрикционов? Заодно поменять сальники валов винта и вала кардана. Какова стоимость такой услуги?                        

Ответ: Колонка полностью проверена: осмотрены подшипники и шестерни, пакет дисков. Замерено давление насоса на стенде. Нагрузочные испытания на катере. Гарантия на текущее отсутствие дефектов.                     

Ответ: Это входит в цену. Замена сальников возможна, цена 14 т.р.                        

Вопрос: Отлично. Если сальники рабочие, менять нет нужды. Просто положите в комплект все сальники (есть в наличии?)                        

Ответ: Есть                        

Ответ: Могу выслать видео испытаний на станке

   

 

О компании

worldCitadel Marine Co.,Ltd. Предлагаем к продаже ВСЁ, связанное с водным отдыхом! Обслужим и отремонтируем Вашу водную технику.

  • Новые катера, лодки, яхты производства Японии и США
  • Огромный выбор запчастей для водной техники
  • Широкий спектр услуг

Контакты

Владивосток,ул. Шошина 27
Shoshina st. 27, Vladivostok

contact423 237 8690  офис
     8 423 271 4141 директор


fax: 8 423 237 8690


emailroman@morro.ru

gospostavki

qr code

Яндекс.Метрика