Модель
BRP Ski-Doo Freeride 146
Год
2014
Объём двигателя
800 куб. см.
Двигатель
2х тактный
Документы
Есть ПТС
Пробег по РФ
С пробегом
Состояние
Исправен
Общий пробег
1 064 км
Класс
Горный

Freeride построен на шасси Ski-Doo REV XM RS. От XM Summit X и SP оно отличается тем, что усилено в ключевых местах, которые подвергаются наибольшим испытаниям во время покорении горных склонов и бундокинга. Есть три варианта Freeride: 137, 146 и 154. Самые длинные модели, 146 и 154, идентичны в том плане, что на них используется задняя подвеска tMotion с траком FlexEdge. На 137-ой модели стоит rMotion без FlexEdge. Высота гребней у 146-ой и 154-ой модели составляет 2.5 дюйма. Ширина всех трёх траков по традиции составляет 16 дюймов.
Движение Freeride обеспечивает проверенный 2-цилиндровый 2-тактный мотор E-Tec 800 от Rotax, мощность которого, по заявлениям Ski-Doo, составляет 163.9 л.с. Это очень мощный, но в то же время тихий двигатель.
Расстояние между лыжами Freeride регулируемое (38.4 – 40.1 дюйма), а стабилизатор поперечной устойчивости можно легко и быстро отсоединить от передней подвески, которая в свою очередь справляется с ухабами с помощью амортизаторов KYB 40R Easy Adjust. Что это значит для любителя прыжков и глубокого снега? Для начала, Freeride можно настроить для плоских горных участков на скоростном маршруте, или можно сделать переднюю стойку уже и отсоединить от стабилизатора для более свободной езды между деревьев.
Freeride 146, находящийся между 137-ой и 154-ой моделями по длине трака, с лёгкостью орудует на глубоком снегу. Да, длина трака всего 146 дюймов, однако в ширину он 16-дюймовый с опорной поверхностью в 2336 дюймов. Сравните это с, допустим, 155 RMK Pro, ширина трака которого составляет 15 дюймов, а опорная поверхность – 2325 дюймов. У кого больше опорная поверхность, а следовательно и проходимость? Freeride 146.

Установлен тюнинговый глушитель + есть родной

Copyright www.maxx-marketing.net