Поиск по каталогу
Если катер нравится, но надоели проблемы со стационарным мотором,возможна переделка под подвесной. Работа состоит из следующих этапов:
1) Демонтаж старого двигателя и его систем.
2)Заделка отверстия от транцевого узла. На имеющемся отверстии производится разделка. растачиваются фаски с наружной и внутренней стороны. Вырезается заглушка из фанеры. на которой тоже снимаются фаски. заглушка вклеивается и заформовывается стекломатом на полиэфирной смоле. При необходимости, для увеличения жёсткости и прочности, внутри моторного отсека заформовываются косынки (рёбра жёсткости от стрингеров к транцу).
3) Производится рассчёт рамеров для изготовления транца и разметка установки на корпус. Необходимо правильно определить высоту постановки двигателя и удаление от корпуса. Эти параметры обеспечат откидку мотора и оптимальное заглубление в набегающем потоке. Последнее особенно важно так как неправильно позиционированный двигатель не будет обеспечивать стабильную тягу без забрызгивания и подхвата воздуха.
4) Наиболее технологичные, лёгкие прочные и недорогие транцы изготавливаются из аллюминия. По сравнению со стеклопластиковыми, аллюминиевые более надёжны так как при производстве исключён факор некачественной проклейки и формовки, что может привести к разрушению конструкции в процессе эксплуатации. Контроль качества сварной конструкции можно провести практически со 100 % достоверностью. При последующей покраске морским эпоксидным грунтом и полиуретановой эмалью гарантирована моноголетняя эскплуатация без коррозии и разрушения сварочных швов.
5) При необходимости, можно произвести сопряжение с пластиковой свимплатформой, которая была раньше установлена на катере.
_