Тенты

   Если говорить об общем назначении тентов, то это – защита. Защита как самого катера, так и пассажиров в нём. Да-да, тенты используются и при плавании на катере или лодке. Это зависит от вида тента, о чём мы сейчас и поговорим. В зависимости от предназначения лодочные тенты бывают разных типов.

   Ходовой тент – это как раз тот тип, под которым перемещаются пассажиры во время дождя или по местам, изобилующим комарами, мошками и прочей надоедливой живностью. Такие тенты должны быть прочными, но лёгкими и воздухопроницаемыми, ведь под ними будут находиться люди. Кроме того, такие тенты должны быстро монтироваться, желательно без инструментов, и так же легко складываться. А ещё он не должен препятствовать движению катера, т.е. должен иметь правильные аэродинамические свойства.

   Для транспортировки лодки или катера предназначается транспортировочный тент. Иногда он один для лодки и мотора, иногда используются два разных тента. В любом случае, он используется только для непродолжительного укрывания судна. Однако он должен быть прочным, плотно облегать катер, хорошо защищать его от механических воздействий. Его следует очень хорошо крепить к катеру. Также желательно выбирать такой тент светлого цвета, чтобы катер не сильно нагревался под солнцем.

   Другой вид – стояночный тент – используется для длительного хранения катера на открытом пространстве. Он призван защищать катер от пыли, сажи, ветра, песка и других неблагоприятных факторов. Требования для этих тентов такие же, как для транспортировочных, плюс к тому на них не должна скапливаться вода.

   Наконец, используется зимний тент для катера. Этот тент подвергается самым неблагоприятным воздействиям природы – зимним холодам. Он должен быть очень прочным, чтобы надёжно защищать катер от них. Кроме того, под таким тентом можно проводить обслуживание катера даже зимой.

   Чехол на катер требуется в любом случае – вне зависимости от размера катера. Хорошие тенты для лодок и катеров изготавливаются по самым современным технологиям. Ткани в них лёгкие, прочные, хорошо очищаются, занимают мало места. Также такие ткани не должны растягиваться, деформировать при нагрузках. Важнейшее функциональное качество тента – водонепроницаемость. Прежде чем купить тент, узнайте все эти его характеристики. Далеко не самым важным параметром является цена. Другими важными качествами тентов являются цветостойкость (способность сохранять цвет вне зависимости от разные воздействий), износостойкость (тент не должен рваться при различных воздействиях), а также удобство крепежа к катеру или лодке. Всё это позволит сберечь ваш катер или лодку в целости и сохранности, а вам – получить массу удовольствия от её использования.

Угловые колонки(ноги) на все модели

nogi-mag-smallПоворотно-откидные колонки всех модификаций: Mercruiser Volvo Penta Yamaha OMC и т. п. в любом состоянии любые запчасти! Производим диагностику, текущий и капитальный ремонт колонок, двигателей и пр.

Продадим и профессионально установим!

Восстановить или купить новый мотор

   Что делать с моторной установкой при постройке или реновации катера или в случае, если ваш мотор сильно устал? Вариант покупки нового мотора, безусловно, самый лучший. Однако, не всегда доступен по финансам. Если в катере есть старый мотор и по параметрам он устраивает, имеет смысл дефектовать его на предмет восстановления. Экономически это, как правило, самый дешёвый вариант. Дефектовка может быть с полной и частичной разборкой. При этом все узлы двигателя осматриваются и описываются, производится фото и видео фиксация, снятие контрольных замеров. По итогам инспекции составляется дефектовочная ведомость и сметный расчет ремонта. Стоимость такой работы варьируется в зависимости от сложности и в среднем составляет от 25 до 50 т.р. Поняв сумму, требуемую на ремонт, вы можете принять объективное  решение покупать новый мотор или восстанавливать имеющийся.

   Выбор подержанных моторов достаточно обширен. Изначально надо правильно рассчитать и сопоставить мощность, обороты, вес, габариты и передаточное число редуктора, угол наклона фланца гребного вала и т.д. Немаловажно, чтобы режим эксплуатации соответствовал типу мотора. То есть для прогулок и для ежедневной работы он, конечно,  разный. Состояние двигателя и его остаточный ресурс и наработка, безусловно, во главе угла. Опасно покупать без проверки, это всё равно, что «кот в мешке». Самостоятельно заказывая мотор из  за границы, невозможно оценить его состояние и все риски вы принимаете на себя.  В компании «Цитадель- марин» все моторы проходят проверку с фото и видео фиксацией замеров рабочих параметров. Мы даём гарантию на то, что мотор на момент продажи исправен. Так же доступен последующий сервис и поставка запасных частей и расходных материалов. Мы продаем моторы только с небольшой наработкой.  Несмотря на солидный возраст, двигателя простые и надёжные, без мудрёной непонятной электроники, что позволяет их обслуживать в «полевых» условиях без сложного сервисного оборудования. Настоящее японское и европейское и американское качество залог долгой и надёжной работы! Специалисты нашей компании грамотно рассчитают и предложат оптимальный вариант для вашей любимой лодки! Возможен монтаж и настройка со сдачей «под ключ» и ходовыми испытаниями.

Двигатели стационарные

Двигатели навесные

Редуктора

Помощь на воде

sos

При аварийной ситуации и потере хода можем предоставить услуги буксировки, аварийного ремонта с доставкой запчастей, ГСМ, воды, пищи и спиртных напитков :)
Также предоставляем услуги перегона катеров любых типов.

 

Считается, что известный позывной SOS, означающий, что корабль терпит бедствие, является аббревиатурой английской фразы Save Our Souls, то есть "Спасите наши души".

Покраска двигателя.

Опрятный, чистый, сверкающий краской мотор станет не только движущей силой, но и украшением вашей лодки. На таком моторе легко заметить и своевременно устранить подтёки масла, технических жидкостей. Резьбы и соединения не закисают. При запущенной коррозии возможны такие серьёзные повреждения, как прогнивание, образование свищей водяных и  масляных трубок. Как следствие, остановка и разрушение двигателя. Особенно подвержены коррозии чугунные и стальные блоки и части стационарных моторов.  Поэтому рекомендую совмещать ремонт и техническое обслуживание с комплексом пескоструйной  зачистки, покрытия эпосксидным грунтом и окрашиванием полиуретановой эмалью. Такое покрытие очень долговечно даже в агрессивной морской воде. В зависимости от размера мотора, средняя стоимость составляет от 6 до 15 тысяч рублей.

Готовимся к сезону

   Здравствуй навигация! Советы опытных!
По-весеннему яркое солнышко заставляет пробуждаться застывшую от долгой зимы природу. В воздухе чувствуется волнующий и зовущий нас к грандиозным свершениям аромат весны. Не остаются в стороне и счастливые обладатели водно-моторной техники. Для большинства их них катера - это не просто средство передвижения по воде, а любимое хобби, позволяющее отвлекаться от надоевшей повседневной суеты и проблем. Несомненно, что многочисленные стройки дорог в преддверии Саммита АТЭС превратят выезд из города в огромную кошмарную пробку, оставляя нам единственный путь к свободе - морской простор!

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

О компании

worldCitadel Marine Co.,Ltd. Предлагаем к продаже ВСЁ, связанное с водным отдыхом! Обслужим и отремонтируем Вашу водную технику.

Новые и б/у катера, лодки, яхты производства Японии и США

Огромный выбор новых и б/у запчастей для водной техники

Все виды ремонта водной техники

Реновация салонов

Широкий спектр услуг

Все виды оплаты, госконтракты

 

Контакты

Владивосток,ул. Шошина 6
Shoshina st. 6, Vladivostok

contact423 237 8690  офис

 contact+7(924)730-72-71 магазин (WhatsApp).

       8 423  200-72-71


emailroman@morro.ru

 contact 8 423 271 4141 директор
    +7 914 791 4141

gospostavka

qr code

Main Menu