Поиск по каталогу
Наша фирма уже много лет занимается ремонтом пожилых и самых современных двигателей, устанавливаемых на моторных катерах и яхтах.
Практический опыт позволяет сделать вывод, что в подавляющем большинстве случаев в поломке двигателей виновны люди, неаккуратно эксплуатирующие двигатель и не уделяющие должного внимания подготовке и регламентному обслуживанию. Невнимательность, к сожалению, приводит к серьёзным поломкам дорогостоящего оборудования. Подавляющая часть поломок происходит по следующим причинам:
1. Прекращение подачи охлаждаемой воды. Основные причины: неисправна помпа подачи забортной воды, неисправен термостат, загрязнение приёмного диффузора (зачастую - пластиковыми пакетами), пробита прокладка или трещина головки цилиндра. Как следствие - перегрев двигателя.
2. Утеря рабочего уровня масла в поддоне. Из-за неплотно вставленного щупа или по другим причинам, например: износ сальника на коленвале.
3. Попадание воды в картер и в цилиндры вследствие коррозии и образования свищей в головках и выхлопных гусаках и коллекторах.
Довольно часто нашей фирме приходится производить повторные ремонты двигателей, после ремонта их на станциях техобслуживания автомобилей и других ремонтных мастерских, которые не оснащены специальным оборудованием и технической документацией по ремонту этих двигателей.
Основная причина поломок связана с ударом угловой колонки о твердые препятствия (волноломы, сваи и т.д.). Из-за этого деформируется вертикальный вал, что приводит к износу сальников и как следствие - попадание забортной воды в редуктор, что приводит к выходу из строя шестерен и подшипников горизонтального вала.
Фирма Цитадель-марин производит ремонты двигателей и угловых колонок, наиболее часто устанавливающихся на моторных катерах и яхтах.
Вопрос: Возможно ли, принимая во внимание что 200 тыщ серьёзная сумма, проверить исправность шестерён и подшипников, давление насоса и остаточную толщину пакетов фрикционов? Заодно поменять сальники валов винта и вала кардана. Какова стоимость такой услуги?
Ответ: Колонка полностью проверена: осмотрены подшипники и шестерни, пакет дисков. Замерено давление насоса на стенде. Нагрузочные испытания на катере. Гарантия на текущее отсутствие дефектов.
Ответ: Это входит в цену. Замена сальников возможна, цена 14 т.р.
Вопрос: Отлично. Если сальники рабочие, менять нет нужды. Просто положите в комплект все сальники (есть в наличии?)
Ответ: Есть
Ответ: Могу выслать видео испытаний на станке