Поиск по каталогу
Трансмиссионно-гидравлические жидкости TOTACHI® NIRO™ DTF HD разработаны специально для тяжелой строительной / специализированной техники с механическими или полуавтоматическими КПП без разрыва передаваемого потока мощности, в том числе оборудованных маслопогружными тормозами, а также для гидравлических систем Allison, Caterpillar, Dana Powershift, Komatsu, Komatsu Dresser, Tremec / TTC, Vickers и ZF, когда требуются жидкости со спецификацией Caterpillar TO-4 или Allison C-4.
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Производители масел TOTACHI
По производителю автомобиля Caterpillar Komatsu
Область применения Трансмиссионное масло
Тип продукта Минеральные
Вязкость по SAE 30W
Тип двигателя 4х-тактный
Тип топлива бензин / дизель / газ / биотопливо
ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
Внешний вид масла, смазки прозрачное
Цвет продукта Янтарный
Индекс вязкости 110
Вязкость кинематическая при 40°С 87.5
Вязкость кинематическая при 100°С 10.9
Плотность при +15 цельсия 0.899
Температура застывания -25
Температура вспышки 160
КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА
Для трансмиссий при стандартных условиях работы рекомендовано использовать продукт с категорией вязкости SAE 30.
В целях обеспечения требований спецификаций Caterpillar, продукты NIRO DTF HD SAE 30 TOTACHI не содержат фрикционных добавок в своем составе. Они не могут быть рекомендованы для техники других OEM - производителей, которым требуются жидкости со специальными фрикционными присадками для обеспечения бесшумной и плавной работы "мокрых" тормозов.