Какой катер лучше

  kater 01Давно известно, что сущность человека в постоянном поиске чего-то лучшего. Каждый день в повседневной жизни мы делаем выбор в пользу того или иного. Покупая ли продукты, технику, одежду или мебель, решая куда пойти, или чем заняться. Как не ошибиться и принять правильное решение? Где она, истина?

В таком важном деле, как покупка катера цена ошибки непомерно высока. Ведь вы покупайте себе дорогую игрушку, надеясь, что она будет не один год радовать своего хозяина.

Адекватно оценить предложение сможет далеко не каждый. Для этого необходимо как минимум, определиться с оптимальной для Вас моделью, проанализировать цены и предлагаемые варианты. Желательно изучить отзывы, владельцев подобных моделей, в идеале - организовать тест-драйв и прокатиться на катере самому. Только в этом случае вероятность ошибиться в выборе будет минимальна.

Помочь в принятии правильного решения смогут люди, для кого эксплуатация водной техники - профессия. Они не понаслышке знают плюсы и минусы каждой модели. Чем больше катеров удалось испытать человеку, тем более объективно его мнение. Смешно слышать рассуждения обывателей считающих себя специалистами. Как правило, формирующих мнение о катере, на котором они никогда не ходили, на основе слухов и домыслов.

Моё увлечение водной техникой берёт начало из раннего детства. Когда-то в далёком 1974 году родители взяли меня, двухгодовалого карапуза в поход на острова. Разбили палаточный лагерь в живописнейшей бухте залива Петра Великого - в бухте «Средняя». В то время в городе Владивостоке было 2-3 спортивных клуба, серьёзно занимавшихся морскими походами, дайвингом, подводной охотой. Базировались такие секции при военных заводах, черпая из бездонной государственной бочки военно-промышленного комплекса все необходимые ресурсы для своего увлечения. С какой любовью рядом с красавцами военными кораблями выпестовывались мотоботы разных конструкций, водолазное снаряжение, рульмоторы и маленькие лодочки! Построив своими руками мотобот, владелец знал и чувствовал каждый болтик, проводочек, мог с закрытыми глазами перебрать любую судовую систему. Это позволяло производить текущий ремонт в любых условиях, даже в штормовом море. Как то раз, удачно поохотившись на бакланов и сорвав сцепление при манёврах для сбора подстреленных птиц с воды, мой папа с друзьями пять часов кряду ремонтировали реверс-редуктор, дрейфуя в открытом море в районе мыса Клёрка. Что при этом испытали пассажиры, непрерывно кормя рыб содержимым своих желудков, и приходя в ужас от полной неизвестности, выбросит ли мотобот на камни или удастся вернуться домой!? Тогда не было ни сотовых телефонов, ни большого количества бороздящих море катеров, способных прийти на помощь. Обязательным было доскональное знание материальной части и наличие ЗИПа на борту.

К счастью, сейчас, с появлением сервисных фирм и надёжной импортной техники можно переложить с себя на их плечи часть ответственности за техническое состояние плавсредства. В таких фирмах Вас профессионально проконсультируют и помогут опытные специалисты. При желании, клиент может сотрудничать с компанией, начиная с выбора и приобретения катера и в ней же в дальнейшем обслуживаться. В этом случае работает принцип «одного окна», когда все вопросы и проблемы решаются в одном месте. Немаловажно наличие единой ответственности фирмы перед клиентом и гарантий на произведённые работы, что в конечном итоге, гарантирует работоспособность вашей техники и отдачу в виде огромных положительных эмоций при её эксплуатации. Даже если возникают какие-либо проблемы, клиент никогда не остаётся один на один с ними, фирма всегда поможет с их оптимальным решением. Если вдруг по каким-либо причинам Вы решите поменять плавсредство, компания предложит вариант апгрейда, то есть забрать ваш старый катер в счёт оплаты нового.

Итак, какие же катера бывают? На мой взгляд, можно выделить следующие основные группы.

Первая группа это небольшие лодочки длиной до 5,5 метров

помещающиеся в гараж и легко транспортируемые на трейлере. Непревзойдённые японские мореходные качества позволяют даже на таких маленьких лодочках выходить в открытые заливы! Мотор 40-60 л.с.

yamaha-f-15smallТипичный представитель - YAMAHA F-15. Вес примерно 250 кг. Небольшая лодочка длиной 4.5 метра, мотор 40-50 л.с. дистанционное управление, небольшая каютка с закрывающейся дверью. Спать там, конечно, тесновато, зато можно хранить вещи! Трюм-аквариум для рыбы, самоотливной кокпит, рундуки в корме.

YAMAHA SR-17(Star ace). Отличная лодка для дневного выхода семьёй или компанией 3-4 человека. Длина 5,1 метра, просторная полурубка-убежище. Однако кокпит маловат и рыбачить будет тесновато, зато очень удобный принцип «единого пространства» спального места и открытой палубы. На нос проходить не очень удобно. Мотор 60-90л.с. вкупе с удачными килеватыми обводами позволяет идти быстрым и в тоже время мягким ходом на умеренной волне.

YAMAHA FR-17 великолепный фишер! Просторный кокпит с ровной самоотливной палубой. Трюм-аквариум, большое количество удобных рундуков. Каюта-убежище с дверью, при всей своей кажущейся компактности, позволяет с комфортом и в полный рост спать двоим взрослым!!! Удобный широкий проход на нос. Небольшая килеватость, наличие «гидролыжи», с одной стороны не позволяет прохватить с ветерком по волне, зато требует гораздо меньше лошадиных сил и имеет большую статическую остойчивость и малую осадку. Штатный мотор 50 л.с. достаточен, чтобы поднять на глиссер 5 взрослых пассажиров с вещами. Ориентировочная цена от 200 тысяч рублей.

Вторая группа - это катера размером около 6 метров.
К ним можно отнести:

  Yamaha-FR-21-smallYAMAHA FR-21 Улучшенная более комфортная версия 17-футовых лодок. По своим качествам, пожалуй, сходна с лодками предыдущей группы. Но в силу своих средних размеров позволяет повесить более мощный мотор. Штатный - 90 л.с., максимально допустимый - 140 л.с. Под таким двигателем можно покуражиться на высокой скорости, потаскать лыжника или банан. Стильный внешний вид. Толстый, прочный пластик корпуса. Возможна установка под лавку в спальнике ватерклозета.

NISSAN FB-600 по настоящему революционный катер! В 6 метровом размере реализован хардтоп с откидным люком. Благодаря крыше над головой и боковым стенкам рубки водитель и пассажиры защищены от брызг и ветра. При плохой видимости можно управлять, высунувшись из люка. Просторный спальник, унитаз под лавкой. Большой кокпит. Ниссан отличается от ямахи более продуманной, просторной эргономикой, более лёгким пластиком корпуса. Умеренная килеватость, однако по волне, как и все ниссаны, идёт хорошо!

YAMAHA SRV-20 открытая лодка без надстройки. Мечта рыболовов и перевозчиков туристов! 8 посадочных мест. Я продавал такие лодки на турбазы для морских экскурсий и заказчики остались очень довольны. Малая килеватость, гидролыжа. Несмотря на это, очень мягкий ход по волне. Вот волшебники японцы! Трюм-аквариум, большое количество удобных рундуков. Самоотливная палуба. Легко перевозится и вытаскивается на берег на трейлере. Есть модификации с жёсткой кабиной для водителя. Штатный мотор - 50 л.с., максимальный - 90 л.с.

Ориентировочная цена от 300 тысяч рублей.

Так называемые «люксовые» катера типа BAYLINER CAPRI Характеризуются обилием ковровой отделки, стильным дизайном, наличием магнитофона, мощными моторами как подвесного, так и стационарного типа. Можно сравнить эти катера со спортивными модными машинами. Хорошо оттягиваться на высокой скорости с симпатичными девушками! Часто имеют в комплекте дугу для буксировки лыжников и вэйкбордистов. Для рыбалки не очень подходят так как палуба покрыта ковром и не имеет стока за борт. Представляйте, что будет если на всю эту роскошь попадёт рыбная чешуя….

Ориентировочная цена от 400 тысяч рублей.

Третья группа – катера от 7 до 7,5 метров.

   YamahaFR25-smallВ основном, это рыбацкие катера. YAMAHA FR-23, FR25, NISSAN FS-730, PF710, TOHATSU TRIGER 23. Так называемые фишеры. Имеют каюту-спальню в носовой части. Можно ночевать семьёй из 2-3 человек. Отдельная туалетная кабина с ватерклозетом. Отделка внутренних переборок и подволока пластиковая, без излишеств. Матрасики поролоновые, обшитые тканью. Посередине между боковыми лавочками на ночёвку вкладывается фанерная вставка, чтобы получилась одна большая кровать. Ходовая рубка может быть типа «хардтоп», то есть лобовое стекло, крыша, задняя стенка отсутствует. На более свежих моделях сзади установлены стеклянные двери. Что очень удобно в нашем прохладном климате. Кормовая палуба достаточно просторна. На ней, как правило, проходит вся активная деятельность. Рыбалка, приготовление трапезы, общение. Рекомендованные моторы 90-175 л.с. Ориентировочная цена от 300 тысяч рублей.

 

Четвёртая группа – однопостовые лёгкие катера от 8 до 9 метров.
    yamaha-CR-27-smallЭто фишеры повышенной комфортности. YAMAHA FR-26, FR-27, FR28, CR-27 SEDAN, NISSAN SUNCUT 7,7.

Рассмотрим каждую лодку отдельно. Они настолько уникальны и каждая по-своему интересна!

YAMAHA FR-26:
модельный год 1991, выпускалась до середины 90-х. Штатный мотор подвесной, двухтактный 200 л.с. Средняя скорость 50 км.* Час, расход топлива 1 литр на 1 километр.* Очень стильный броский дизайн!
Сразу привлекает внимание. Однако эргономика более чем скромная. Спальник практически отсутствует, в ходовой рубке столик и 2 сидения по одному человеку. Не густо для такой большой лодки. Палуба просторная и удобная. Уровень цены от 750 тысяч рублей. Полностью оснащенная навигацией, тентами, якорями, концами и прочим оборудованием, лодка тянет более чем на 1 млн. руб

YAMAHA FR27:
выпускается с 1988 года. С 1990 года идёт с более удобным салоном. В ходовой рубке установлен диванчик и кресло на трёх человек. Двигатель дизельный вольво пента АД-41 200л.с. Скорость до 55 км час. * Очень легко выходит на глиссирование и имеет отличные мореходные и ходовые качества. Спальник тесноват, зато огромная ровная кормовая палуба! Куча трюмов и аквариум на 200 литров. Мечта рыболовов! Средний расход топлива 1 литр на 2 километра.* Цена от 650 000р.

YAMAHA FR28:
модельное продолжение ФР-27. Отличается более продуманной эргономикой салона и просто супер модным дизайном внутри и снаружи! Двигатель тот же. Цена кусается- от 1200 000р.

CR-27 SEDAN:  В этой модели японцам удалось соединить высочайший уровень комфортности, обитаемости внутренних помещений и возможность рыбачить не испытывая неудобств. Единственная и не имеющая аналогов в мире! Носовой спальник на 2-3 чел., спальник «гробик»под центральным салоном обычно используется как багажник. Обеденная зона на 6-7 человек легко и быстро трансформируется в двух спальную кровать. Напротив удобная кухня с раковиной. Просторный гальюн. Выпускается под подвесной мотор до 250 л.с. и под стационарный дизель Ямаха 4, 2 литра 240 л.с. Пожалуй, единственный вариант такой большой лодки с подвесным мотором.

Вес 3 тонны. Выпускалась с 1996 по 2001 год. С 2000 года идёт с обновлённым салоном. Цена от 1350 000р.

NISSAN SUNCUT 7,7.  катамаран под подвесной мотор. Имеет широкий транец, что позволяет повесить 2 двигателя. Штанные моторы 2 по 90 л.с.

Отличные мореходные качества и пониженное волнообразование. Но как и у всех катамаранов, на волне ощущается сильная вибрация корпуса от ударов волны в тоннель. Но, на мой взгляд, этот недостаток несущественный на фоне Продуманной планировки. Огромная спальня размером 220х 150 см., удобный гальюн, просторная ходовая рубка с задней дверью и обеденной зоной на 4-5 человек.Ровная большая носовая палуба позволит полежать под ласкающими лучами солнца и легко спрыгнуть на бережок с невысокого носа. Широкий кокпит и рецесс. Аквариум , удобные рундуки. Немаловажна малая осадка ( 30 см. с поднятыми моторами).

Удачных Вам покупок, семь футов под килем и хорошей погоды! Более подробную информацию и профессиональную консультацию можно получить в сервисной компании «Цитадель-марин», г. Владивосток ул. Шошина 27,тел. (4232) 37-86-90; 71-41-41.

О компании

worldCitadel Marine Co.,Ltd. Предлагаем к продаже ВСЁ, связанное с водным отдыхом! Обслужим и отремонтируем Вашу водную технику.

  • Новые катера, лодки, яхты производства Японии и США
  • Огромный выбор запчастей для водной техники
  • Широкий спектр услуг

Контакты

Владивосток,ул. Шошина 27
Shoshina st. 27, Vladivostok

contact423 237 8690  офис
     8 423 271 4141 директор


fax: 8 423 237 8690


emailroman@morro.ru

gospostavki

qr code

Яндекс.Метрика