В среднем, 350000 руб. обходится комплект оборудования (1 нога, 1 двигатель, 1 трацевый узел, приборы, электрокоса), установка в корпус стоит 12000р, если на штатные места (без переделки посадочных мест). С переделкой фундамента - около 30 000р. на 1 мотор.
В принципе, возможно.
Сложность заключается в 2-х моментах:
1) размер моторного отсека по длине не всегда позволяет установить 6-цилиндровый мотор (надо мерить), а мощные дизеля, как правило, все 6-цилиндровые.
2) нужно очень мощный дизель (не менее 300 л.с.) и компактных размеров. то есть сильно форсированный, на небольшом рабочем объёме до 4-5 литров. В этом сегменте есть только новые дизеля. стоимость около 800000р. (без ноги)+ стоимость ноги б/у около 150 000р.+ стоимость переделки фундамента и транца.
Исходя из этого, оптимально по цене-качество установить новый бензиновый мотор 6-7 литров с новой ногой. Цена комплекта около 20000 долл. По расходу топлива но не намного превосходит дизель, зато вы имеете быструю скорость, и минимум 5 лет беспроблемной эксплуатации, как на японской машине.
Мотор и катер в отличном состоянии! Сел и поехал - "под ключ". Всё проверено и обслужено. Запас мощности более чем достаточный.
3 спальных зоны, каждая на 2х взрослых + 1 ребёнок. Модель катера оптимально подходит для длительных переходов с жизнью на борту. Очень мореходный, отлично держит волну. Закрытый салон, возможно установить отполение от тосола мотора и автономный котёл Вебасто. Камбуз, туалет, душ, горячая вода. Основной бак 300 литров + можно водяной бак под топливо переделать (около 100 литров). То есть запас хода при скорости 45 км час. (расход около 30 литров в час) 400л. / 30=13 часов. Из Ангары до малого моря хватит!
Это одна из немногих удачных моделей у Байлайнера, сочетает отличный комфорт американских катеров и мореходность японских катеров.
В наличии есть точно такой же катер с дизелем меркруизер 4,2литра 240 л.с. Цена с суперскидкой 800000р. Тоже в отличном состоянии!